Наружная реклама: что сработает сегодня и что нужно учитывать при производстве билбордов
Рейтинг:
3
  Сегодняшняя ситуация на рынке рекламы такова, что и заказчики и творцы нередко сходятся во мнении, что удивить или "зацепить" внимание потребителя становится все сложнее и сложнее. Есть ли правила и законы производства рекламы? Что сработает с большей вероятностью? С этими вопросами мы обратились к экспертам Центра Широкоформатной Печати "Багровый лес"


У наших экспертов в области производства рекламы и широкоформатной печати, узнаем о тонкостях современного рекламного рынка. На наши вопросы сегодня отвечает ведущий специалист РПК "Багровый лес".



Эксперт65: Сделать наружную рекламу эффективной-задача не из легких.Вместе с тем, что сложного может быть в задаче изготовить обычный рекламный щит? Скажите, что нужно учитывать сегодня при создании самых обычных рекламных щитов, билбордов?


РПК "Багровый лес": Это только кажется, что это простая задача. На самом деле нужно помнить об очень важных правилах, чтобы ваша реклама не разочаровала ни вас, ни ваших клиентов. Дело в том, что наружный рекламоноситель всего за несколько секунд должен суметь привлечь внимание «проходящих» и «проезжающих» мимо потенциальных потребителей, донести до них содержание рекламного сообщения, вызвать эмоциональный отклик и запомниться.




Эксперт65: А с какими сложностями вы сталкиваетесь вместе с вашими заказчиками при производстве?


РПК "Багровый лес": Сложности, с которыми сталкивается разработчик наружной рекламы, во многом связаны с условиями восприятия наружных рекламоносителей. Во-первых, наружная реклама воспринимается «на ходу», во время передвижения по улицам, что сокращает время рекламного контакта до нескольких секунд, делая его мимолетным. Так при скорости движения 50 км/ч потенциальное время контакта с рекламоносителе, расположенным на расстоянии 50 метров от получателя, составляет чуть более 3-х секунд, тогда как минимальное время необходимое для восприятия и запоминания рекламы составляет 5-7 секунд. Причем 3 секунды – это максимально возможное время контакта, ведь водитель и пассажиры могут быть заняты не только разглядыванием придорожных щитов.




Во-вторых, объекты наружной рекламы, как правило, находятся на значительном расстоянии от потенциальных клиентов, что может препятствовать полноценному восприятию рекламного обращения. В-третьих, наружные рекламоносители воспринимаются в условиях окружающей среды, насыщенной рекламными конструкциями и другими объектами, «оттягивающими» на себя часть внимания зрителей. Может возникать и так называемый эффект клаттера, когда расположенные рядом рекламные конструкции рассеивают внимание реципиентов - в итоге ни одно из рекламных посланий не оказывает запланированного воздействия


Эксперт65: Что вы посоветуете, что нужно предпринять, чтобы внимание не рассеивалось?


РПК "Багровый лес": Во первых, нужно обращаться к своей целевой аудитории и знать какой цели вы хотите достичь в своей рекламной кампании. Во-вторых, желательно продумать вместе с дизайнером, бренд-менеджером или маркетологом какой функционал у этой рекламы и какими средствами вы будете это доносить: интересные цветовые сочетания, необычный шрифт, креативные образы. Кроме того, сегодня не достаточно одного рекламного щита (билборда), лучше делать рекламную компанию целиком в единой концепции вашего зависимости от фирменного стиля, направления компании.




Эксперт65: А все же, вы можете дать нашим читателям наиболее простые советы и правила, которых нужно придерживаться при производстве билборда.


РПК "Багровый лес": Да, конечно. Давайте перечислим основные правила.


1. Минимум текста в наружной рекламе


Чем меньше букв — тем лучше! Короткое предложение, или слоган, или пара прилагательных, - текст должен чётко передавать суть рекламного предложения. Шрифт должен быть читаемым. Простой тест: распечатайте на листе макет баннера и посмотрите на него с расстояния 2-3 метров.


2. Цветовая гамма


Гармоничное цветовое сочетание должно идти в контексте рекламного предложения. Цвета рекламного сообщения подчеркивают его, а не отвлекают от сути.


3. Простые и понятные образы


Использование на баннере изображений или иллюстраций только приветствуется, но образы должны быть понятны с первого взгляда. Фотография или рисунок должны сразу ассоциироваться с рекламируемым товаром (услугой), они должны быть крупными и узнаваемыми.




4. Креатив


Важно помнить, что креатив для полиграфии и креатив для биллборда — две абсолютно разные вещи. Если в буклете можно навертеть сколь угодно сложный принт, то идея баннера должна быть понятна сразу, с первого взгляда. 5 секунд — вот максимальное время, которое человек уделяет баннеру на дороге. Если изображение имеет сложный подтекст, понять который можно только при длительном рассмотрении - для биллборда оно не годится.

5. Выносные элементы


Выносные объемные элементы дизайна — отличная штука! Их любят дизайнеры, но не приветствуют владельцы щитов из-за сложности исполнения. Сегодня, в условиях засилья рекламы это отлично работает! А наша компания готова предложить своим заказчикам воплощение самых неожиданных и креативных образов. Конечно, такие идеи требуют тщательной разработки с бренд-менеджерами и маркетологами. Если у вас нет своих маркетологов в штате, мы готовы предложить вам помощь наших партнеров и дизайнеров.




6. Места размещения


Баннер должен размещаться на том и только на том щите, который находится в месте скопления целевой аудитории рекламного сообщения. Каким бы архи-правильным ни был дизайн баннера, если его увидят «не ваши» потребители, - деньги будут потрачены впустую


Эксперт65: Спасибо, за ваши экспертные советы. Как можно вас найти и куда обратится за созданием рекламы


РПК "Багровый лес": Вы можете позвонить нам по тел. (4242) 39-05-10 или прийти по адресу г.Южно-Сахалинск, ул. Карпатская, 3

Поделиться
Комментарии

Ваше имя
E-mail
Ваш комментарий
Введите код, который вы видите на картинке
Код