С особым вниманием и бережливостью необходимо относиться к новому и капитально отремонтированному автомобилю, так как сохранение материальной части и удлинение срока ее службы, надежность и экономичность работы автомобиля зависят от правильного обкаточного режима в течение первых 2000 км пробега, когда происходит приработка трущихся деталей основных механизмов и агрегатов.
В период обкатки нельзя давать двигателю больших оборотов при запуске и езде и тем более трогаться с места на непрогретом двигателе. Нагружать автомобиль свыше 60% его грузоподъемности, ездить с прицепом, производить буксировку других автомобилей, перегружать двигатель, ездить со скоростью более 100 км/час по дорогам с твердым покрытием и 50 км/час по грунтовым дорогам, ездить по тяжелым дорогам и в условиях бездорожья.
После первой поездки, а затем через каждые 250 - 300 км пробега автомобиль особенно тщательно осматривают и при этом производят:
- проверку нагрева двигателя, коробки передач, дифференциала, тормозных дисков, ступиц колес, с устранением причин ненормального нагрева;
- проверку давления в шинах;
- выявление и устранение всех причин посторонних шумов и стуков в механизмах и агрегатах автомобиля
После обкаточного пробега в 2000 км производят:
- смену масла в картере двигателя с тщательной промывкой картера; - внимательный осмотр автомобиля с проведением всех необходимых крепежных и регулировочных работ в объеме первого (нулевого) технического обслуживания, включая смазку всех сочленений ходовой части, механизмов управления, силовой передачи.
|
|
База Знаний
Обкатка автомобиля
Рейтинг:
0
Поделиться
Комментарии