Как вести себя за рулем
Рейтинг:
0


Недавно в Великобритании проводили исследования, суть которых сводилась к тому, что на обочине с отрытым капотом стояла машина, и девушка-водитель пыталась попросить проезжающих мужчин, помочь исправить поломку. Результат поразил исследователей.90 процентов просто проехали мимо, 5 процентом проезжающих останавливались, как правило, это были молодые люди в возрасте 20-30 лет, узнав причину, разводили руками и уезжали. Лишь несколько человек в возрасте за сорок лет оказали действительно действенную помощь. Поэтому, если у девушки нет того кто может ей помочь в трудную минуту, ей следует рассчитывать только на свои силы.Исходя из вышесказанного несколько советов, которые возможно вам помогут в трудной ситуации.1.Что произошло и что делать, если вдруг при движении появились вибрации на руле?Не паникуйте, страшного наверняка ничего не произошло. Причин может несколько: дисбаланс колес, не ровные тормозные диски, не равномерно накачаны колеса. Для устранения причин необходим специалист по ходовой части автомобиля, который поможет провести диагностику и выявить причину явления. Скорее всего, достаточно будет сделать балансировку колес и все.2.Внезапно из под капота появился пар.Причина в банальном перегреве двигателя. Скорее всего, не сработал термостат, либо датчик на радиаторе, который дает команду вентилятору на охлаждение двигателя. Еще одно причиной этого явления может быть недостаточное количество охлаждающей жидкости.Что делать? Для устранения неисправности необходимо включить аварийку и остановится. Потом, для мужчин можно бы было сказать так, проверить наличие охлаждающей жидкости, проверить работу термостата, сравнив температуру в верхнем и нижнем патрубке радиатора, она должна быть одинаковой, если нет постучать по термостату, может - откроется, нет менять термостат, датчик вентилятора замкнуть напрямую. Но так, как советы для дам, скажем, коротко - ждите, пока остынет и потихоньку к мастеру. Если нет возможности, вызывайте эвакуатор. 3.При нажатии на газ под капотом раздается непонятный свист.Причина: слабое натяжение ремня генератора. Устранить самостоятельно вам это вряд ли удастся, так что вам прямая дорога к мастеру. 4. Внезапно провалилась педаль тормоза.Первым делом, поставьте машину на ручной тормоз, причина этого явления, скорее всего, кроется в том, что лопнул тормозной шланг. Эту неисправность тяжело устранить даже опытному водителю с многолетним стажем, что делать вам надеюсь говорить не надо? Конечно же, эвакуатор и в ближайший сервис.5. Заводим двигатель, нажимаем на педаль сцепления, она проваливается, передачу включить не можем.Выключаем двигатель, отпускаем педаль сцепления, принимаем поздравления – у вас оборвался трос сцепления. Телефон эвакуатора надеюсь у вас есть. Где находится ближайший сервис вам тоже Самый главный совет. В первую очередь, при любой неисправности, если она произошла на дороге необходимо включить аварийную сигнализацию, что все участники движения видели, что у вас не все нормально. 



You are here Главная Туризм на автомобиле Как вести себя на трассе

Как вести себя на трассе





Скорость движения по трассе выбирайте так, чтобы вам ехать было комфортно и менее утомительно. Так вы будете ехать максимально быстро и делать меньшее количество остановок. Проверяйте состояние машины по приборам. Следите за дорожными знаками. На трассе все знаки, как правило, расставлены не просто так, в отличие от крупных городов, где их устанавливают часто нелогично. Снижайте скорость, когда проезжаете населенные пункты, чаще смотрите на спидометр. Необходимо осмотреться перед любым маневром, контролируйте обстановку вокруг автомобиля постоянно, помните, что езда по трассе расслабляет водителей. Никогда не начинайте обгон, не убедившись в том, что он безопасен для вас и для окружающих. Никогда не начинайте обгон, если у вас есть сомнения том, что вы успеете его завершить. Держите нормальную дистанцию и только при появлении возможности для обгона начинайте разгоняться, чтобы обгон можно было сходу. После обгона не снижайте скорость и старайтесь уйти дальше, чтобы не началась гонка. Чтобы привлечь внимание обгоняемого, вы можете посигналить ему фарами или клаксоном. Во время маневров и перестроения помните о зеркалах и указателях поворотов. Если вам навстречу по вашей полосе вылетает идущий на обгон автомобиль, помигайте ему фарами и сразу же начинайте тормозить, при этом смещаясь к обочине. Если же вы, начав обгон, увидите встречную машину, затормозите и вернитесь на свою полосу. В том случае, если это не удалось, максимально прижмитесь к обгоняемому автомобилю и не уходите на встречную полосу, поскольку встречная машина будет пытаться вас объехать по обочине.

Топлива в бензобаке всегда должно оставаться по крайней мере на 100 км, не доводите его уровень до мигания контрольной лампы. Автомобиль, работающий на газе, перед поездкой заправьте обоими видами топлива под завязку, поскольку на трассе можно заправиться газом далеко не всегда, а бензин никогда не пропадет. Не стоит заправляться на маленьких и подозрительных заправках, там обычно бензин не очень качественный. Заправляйтесь на крупных АЗС, которые принадлежат известным фирмам и имеют большой набор сервисных услуг.

Останавливайтесь на отдых или на специальных площадках, или около постов ГИБДД. Не стойте на обочине долго без острой необходимости. При малейшей усталости начинайте искать место для отдыха. Если усталость быстро нарастает, голова падает на руль и глаза слипаются, останавливайтесь сразу, в любом месте, но так, чтобы вашу машину могли издали видеть другие водители. Включите аварийную сигнализацию. Пусть пассажиры погуляют по обочине, а вы прилягте на заднее сиденье хотя бы на 15-20 мин. Этого достаточно, чтобы восстановить форму. Потерянное время вы наверстаете.

После еды не спешите за руль, поскольку сытная еда вызывает вялость и сонливость, что плохо для водителя. Разомнитесь, походите около автомобиля, протрите фары и стекла, проверьте уровень охлаждающей жидкости и масла и т.д.


Поделиться
Комментарии

Ваше имя
E-mail
Ваш комментарий
Введите код, который вы видите на картинке
Код