Молодежь может радоваться: похоже, эпоха недорогих спортивных автомобилей возвращается. Японские автопроизводители вспомни про давно пустующую нишу.
Мало кто может в двадцать лет заработать на Nissan GT-R, а доступные купе со спортивными замашками в середине нулевых почему-то стали уходить с рынка. Однако появился шанс, что эта ниша возродится, причем выбор уже сейчас намечается немаленький. Свои бюджетные спорткары уже практически подготовили Subaru и Toyota - скоро в игру может вступить Mitsubishi Eclipse нового времени. Как рассказал изданию Ward's Auto Грег Адамс, вице-президент по маркетингу и продуктовому планированию марки в Северной Америке, такая модель, как Eclipse, рано или поздно вернется на орбиту. Конечно, в этом утверждении нет ни сроков, ни каких-либо даже предположений о будущем спорткара. Но учитывая тот факт, что Subaru и Toyota уже практически выкатили серийные одноплатформенные купе, можно не сомневаться, что Mitsubishi подтянется. У Toyota будет автомобиль под рабочим названием FT-86, наследник культовой Celica, которую прекратили выпускать в 2006 году. Вполне возможно, что при выходе на рынок новинка получит любимое многими название. Автомобиль был представлен на автошоу во Франкфурте в середине сентября. Внешне новое купе напоминает усложненный дизайн Celica, а вот начинка будет посерьезнее. Под капотом будет стоять оппозитный мотор от Subaru - скорее всего, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 260 л.с. Напомним, старая Celica могла похвастать только 190-сильным двигателем. Привод будет задним - а это уже другая управляемость. К сожалению, усложнение технических характеристик отразится на цене - в сторону повышения. Продажи нового купе Toyota должны начаться в первой половине 2012 года. Купе Subaru под названием BRZ Prologue пока не готово. Во Франкфурте японцы показали лишь проект модели. Под аббревиатурой BRZ скрывается объяснение: Boxer Sports Car Architecture II. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым двигателем. Привод - на задние колеса. По техническим характеристикам ничего не сообщается, зато есть кое-какие другие данные. Так, известно, что в длину купе будет насчитывать 4200 мм, в ширину - 1770 мм, в высоту - 1270 мм, колесная база составит 2570 мм. Производство субаровской новинки начнется весной 2012 года.олодежь может радоваться: похоже, эпоха недорогих спортивных автомобилей возвращается. Японские автопроизводители вспомни про давно пустующую нишу.
Мало кто может в двадцать лет заработать на Nissan GT-R, а доступные купе со спортивными замашками в середине нулевых почему-то стали уходить с рынка. Однако появился шанс, что эта ниша возродится, причем выбор уже сейчас намечается немаленький. Свои бюджетные спорткары уже практически подготовили Subaru и Toyota - скоро в игру может вступить Mitsubishi Eclipse нового времени. Как рассказал изданию Ward's Auto Грег Адамс, вице-президент по маркетингу и продуктовому планированию марки в Северной Америке, такая модель, как Eclipse, рано или поздно вернется на орбиту. Конечно, в этом утверждении нет ни сроков, ни каких-либо даже предположений о будущем спорткара. Но учитывая тот факт, что Subaru и Toyota уже практически выкатили серийные одноплатформенные купе, можно не сомневаться, что Mitsubishi подтянется. У Toyota будет автомобиль под рабочим названием FT-86, наследник культовой Celica, которую прекратили выпускать в 2006 году. Вполне возможно, что при выходе на рынок новинка получит любимое многими название. Автомобиль был представлен на автошоу во Франкфурте в середине сентября. Внешне новое купе напоминает усложненный дизайн Celica, а вот начинка будет посерьезнее. Под капотом будет стоять оппозитный мотор от Subaru - скорее всего, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 260 л.с. Напомним, старая Celica могла похвастать только 190-сильным двигателем. Привод будет задним - а это уже другая управляемость. К сожалению, усложнение технических характеристик отразится на цене - в сторону повышения. Продажи нового купе Toyota должны начаться в первой половине 2012 года. Купе Subaru под названием BRZ Prologue пока не готово. Во Франкфурте японцы показали лишь проект модели. Под аббревиатурой BRZ скрывается объяснение: Boxer Sports Car Architecture II. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым двигателем. Привод - на задние колеса. По техническим характеристикам ничего не сообщается, зато есть кое-какие другие данные. Так, известно, что в длину купе будет насчитывать 4200 мм, в ширину - 1770 мм, в высоту - 1270 мм, колесная база составит 2570 мм. Производство субаровской новинки начнется весной 2012 года.
|
|
База Знаний
Японцы хотят возродить доступные спорткупе
Рейтинг:
1
Поделиться
Комментарии