Человечество давно задается вопроосом: «Почему же люди не летают как птицы?!». А вот благодаря этим замечательным автомобилям вы сможете получить настоящее ощущение полета, драйв и порцию адреналина!!! И даже если вы-любитель красивых наполированных машин с оригинальным дизайном, то и вы не останетесь равнодушным!!! Итак пристегните ремни, мы представляем вам топ 10 самых мощных автомобилей мира.
1 место отведено «SSC Tuatara» 2011
Мощность двигателя : 1350 л.с.
Цена: 1500000 $
Максимальная скорость: 400 км/ч.
993 kW
1500 Н/м при об/мин.
Разгон до 100 км/ч.: 2.8 сек.
Вес 1200 кг. 1.125 л.с./кг.
Компания SSC основанная в 1999 году Джеродом Шелби специализируется на разработке супер-быстрых автомобилей.
Название Tuatara переводится с языка полинезийского народа Маори как «пики на спине», чем и объясняется название автомобиля с уникальным дизайном задних крыльев. Но это не основная причина. Джерод Шелби, руководитель и главный дизайнер SSC сообщает: "Большинство автопроизводителей используют разработанный автомобиль на протяжении до 10 лет, внося ежегодные обновления, но оставляя платформу без изменений. Всего через три года с начала производства Ultimate Aero, Shelby SuperСars выпускает Tuatara, суперкар с монументальным изменением дизайна, влекущего значительные улучшения аэродинамики и значительным увеличением производительности, способной поспорить с любым существующим в мире автомобилем. Именно по этому не оставалось сомнений назвать автомобиль именем существа с самым быстрым развитием ДНК".
2 место - HTT Locus Plethore LC-1300 2008
мощность двигателя 1300 л.с.
цена 1700000 $
максимальная скорость 385 км/ч.
956 kW
950 Н/м при 3000 об/мин.
разгон до 100 км/ч. 2.1 сек.
Вес: 1250 кг. 1.04 л.с./кг.
«HTT Locus Plethore LC-1300». Машина сделана в Канаде.1300 л.с. выдает V8 объемом 6,2 литра с турбонаддувом. Машина весом чуть больше тонны выстреливает с места до ста км/ч за 2,1 сек., и развивает 385 км/ч. Это первый канадский суперкар в истории, и первый блин не вышел комом. Полноприводная трехместная машина поражает воображение. Полностью из карбона.
3 место в нашем ТОПе - SSC Ultimate Aero TT 2009
мощность двигателя 1287 л.с.
цена 1000000 $
максимальная скорость 412 км/ч.
946 kW
Н/м при об/мин.
разгон до 100 км/ч. 2.8 сек.
Вес: 1125 кг. 1.144 л.с./кг.
Чистокровный американец. Компания «Shelby Super Cars» семь лет проектировала эту машину, собираясь выставить ее на рынок, как «самый быстрый автомобиль в мире». И по показателю максимальной скорости эта машина действительно стала мировым рекордсменом – 412 км/ч, достигнутые во время испытаний на соляных озерах, были занесены в Книгу рекордов Гиннесcа. V8 объемом 6,3 литра с мощнейшим механическим нагнетателем потребляет около 80 литров на «сотню», и не простого бензина, а сверхвысокооктанового – его нужно покупать у самой SSC, поскольку на обычных заправках нет бензина, подходящего для этого монстра.
В автомобиле SSC Ultimate Aero TT 2009 используется новая система питания от компании Aeromotive. Проведен «апгрейд» системы охлаждения двигателя. Улучшены аэродинамические свойства передней части кузова, снижен уровень сопротивления набегающему воздушному потоку, доработана система вентиляции, а новые карбоновые решетки позволили увеличить их эффективность на 20%. Задний спойлер AeroBrake работает по принципу спойлера суперкара Bugatti Veyron: при активном торможении он поднимается на 20 см и, тем самым, выступает в роли «воздушного тормоза», обеспечивая дополнительное сопротивление воздуху. Колеса автомобиля SSC Ultimate Aero TT 2009 оснащаются шинами Pilot Sport PS2 от компании Michelin, являющейся уже в течение 7-ми лет техническим партнером Shelby SuperCars.
На 4 месте расположился Lotec Sirius 2003
мощность двигателя : 1200 л.с.
цена: 790000 $
максимальная скорость: 400 км/ч.
882 kW
1322 Н/м при 3400 об/мин.
разгон до 100 км/ч. 3.8 сек.
Вес: 1280 кг. 0.9375 л.с./кг.
Внешность вы и сами оценить можете. Несмотря на то, что задумали ее – да и сделали, пускай в дереве – шестнадцать лет назад, она выглядит если не свежо, то, по крайней мере, интригующе. Мощность – 1200 лошадиных сил. И все «поднял с нуля» один человек - Курт Лоттершмид.
5 место занял Hennessey Venom GT 2011
мощность двигателя: 1200 л.с.
цена: 960000 $
максимальная скорость: 420 км/ч.
882 kW
1493 Н/м при 3800 об/мин.
разгон до 100 км/ч. 2.5 сек.
Вес: 1220 кг. 0.9836 л.с./кг
Можно сказать, что компания Hennessey Performance Engineering является лучшей в области пластической хирургии. Они взяли ультра гладкий кар и довели его до совершенства.
6 место - Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010
мощность двигателя: 1200 л.с.
цена: 2600000 $
максимальная скорость: 431 км/ч.
882 kW
1500 Н/м при 2200 об/мин.
разгон до 100 км/ч. 2.5 сек.
Вес: 1838 кг. 0.6529 л.с./кг.
Бугатти снова в лидерах по скорости! Лимитированная модель, Вейрон Супер Спорт (SS) установила новый рекорд скорости для серийных суперкаров. Мощность двигателя увеличена до 1200 лошадок. Сильно изменилась аэродинамика крыши автомобиля, что позволило достичь лучшей обтекаемости кузова.
Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Такой отдачи инженерам удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркулера, а также модернизированной системы выпуска.
Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.
Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.
В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из двух попыток.
7 место получил 9ff Porsche 911 GT2 GTurbo 1200 2010
мощность двигателя: 1200 л.с.
цена: 510000 $
максимальная скорость: 414 км/ч.
882 kW
1100 Н/м при 5200 об/мин.
разгон до 100 км/ч. 2.8 сек.
Вес: 1400 кг. 0.8571 л.с./кг.
Обладатель 8 места SSC Ultimate Aero TT 2006
мощность двигателя : 1183 л.с.
цена: 740000 $
максимальная скорость: 412 км/ч.
870 kW
1483 Н/м при 6150 об/мин.
разгон до 100 км/ч. 2.85 сек.
Вес: 1270 кг. 0.9315 л.с./кг.
На 9 месте 9ff Porsche GT9-R 2009
мощность двигателя: 1120 л.с.
цена: 1570000 $
максимальная скорость: 414 км/ч.
824 kW
1050 Н/м при 5200 об/мин.
разгон до 100 км/ч. 2.9 сек.
Вес: 1326 кг. 0.8446 л.с./кг.
Проект базируется на автомобиле Porsche 997. GT9-R один из самых быстрых суперкаров в мире! Побив рекорд SSC на 1 милю в час. 20 автомобилей, GT9-R доступны с тремя выходными мощностями от 750 л.с. до невероятных 1120 л.с. Машины предназначены не только для прямолинейных спринтов, но и для пилотирования на сложных трассах, таких как Nurburgring.
Завершает наш «заезд» Koenigsegg Agera R 2011 и оказывается на 10 месте.
мощность двигателя: 1115 л.с.
цена: 1650000 $
максимальная скорость: 420 км/ч.
820 kW
1200 Н/м при 4100 об/мин.
разгон до 100 км/ч. 2.9 сек.
Вес: 1435 кг. 0.777 л.с./кг.
Около года назад скандинавы уже показывали экстремальную Agera, оснащенную 4.7-литровым V8 с двойным наддувом. Этот суперкар имел в своем распоряжении 910 л.с. и 1100 Нм крутящего момента, что позволяло ему набирать “сотню” всего за 3.1 секунды.
На сей раз Koenigsegg показали Agera R, превзошедшую по всем параметрам своего предшественника. Новое купе получило более объемный 5.0-литровый мотор, мощностью 1115 л.с. с крутящим моментом 1200 Нм.
Следует отметить, что такой результат суперкар демонстрирует, если в топливный бак залить биотопливо Е85. Если же мотор питается обычным 95-м бензином, количество лошадиных сил будет несколько скромнее – порядка 950. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.
Суперкар получил специально разработанные колесные диски: технология Vortex Generating Rim позволяет использовать колесные спицы как лопасти своеобразных турбин, за счет чего, вращаясь, колеса еще больше увеличивают прижимную силу.
Построена Agera R вокруг карбонового монокока, который, по заявлениям производителя обладает такой жесткостью, что суперкар практически не нуждается в крыше как силовом элементе. Чтобы подчеркнуть это, шведы совместно с инженерами марки Thule разработали особый бокс для лыж, который можно установить на Agera R вместо одной из панелей крыши.