Российский спорт-кар «MARUSSIA»
Рейтинг:
3


В связи с недавно вышедшей статьей «ТОП 10 самых мощных автомобилей мира», у посетителей нашего сайта возник вопрос о российском спорт-каре «MARUSSIA»!

Ну что ж, представляем вам продукты компании «Маруся Моторс». Спортивное купе Marussia В1 и Marussia В2.





Компания «Маруся Моторс» начала свое существование в 2007 году, как небольшая российская автомобильная компания, вышедшая на рынок спорткаров в декабре 2008 года c презентацией в Москве своего первого автомобиля «Маруся» В1.

Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро.

Всего лишь год понадобилось «Маруся Моторс», чтобы обзавестись штатом лучших инженеров и механиков, найти производственные площади и наладить современное оборудование.

Еще меньше времени потребовалось для того, чтобы учитывая гоночный опыт и пожелания президента компании Николая Фоменко, выпустить опытный образец с кузовом В1 и наладить его серийное производство. А уже в апреле 2010 года состоялась премьера автомобиля «Маруся» с совершенно новой идеологией и духом в кузoве кроссовер. Осенью 2010 года Marussia обзавелась и собственным автосалоном в центре Москвы. На очереди другие страны.

По убеждению Николая Фоменко, комплектация автомобиля должна быть максимально широкой. Но даже её можно расширить и дополнить, учитывая пожелания клиента. Руководствуясь именно этим принципом, создаются уникальные и быстрые автомобили «Маруся».

Так что такое Маруся — типичная самоделка? Не совсем. Над проектом работали 25 человек. Проработана безопасность, есть две подушки безопасности, АБС, система стабилизации. Оснащение — любимый россиянами полный фарш: в машину хотят сразу же засунуть три камеры заднего вида, три жидкокристаллических экрана, подключение к Интернету через мобильные сети четвёртого поколения, навигацию и жёсткий диск на 320 Гб. Неужели в России спорткар без всех этих игрушек никому не нужен? Но отказаться от них нельзя — базовая комплектация.

Вот только машина вовсе не готова к продаже. Всё что есть сейчас — это демонстрационное шасси и ходовой макет. Именно макет: у машины нет поворотников, не работают задние габариты... Причём макет не лучшего качества: кузовные панели кривые и плохо подогнаны друг к другу, а на презентации у Маруси перестала закрываться дверь. Интересно, кто придумал покрасить заднюю часть автомобиля в чёрный цвет, на котором все изъяны видны в сто раз лучше? Явно не дизайнеры Вензель и Шершнев — ведь, не считая многочисленных технологических «косяков» (хочется надеяться, связанных со спешкой), дизайн удался! А пропорции просто прекрасны.

И всё же сейчас машина напоминает классический английский кит-кар, автомобиль-конструктор. Разве что более навороченный — в Англии обычно ставят моторы попроще и не покрывают каждый квадратный сантиметр салона ЖК-дисплеями. Но планы «наших» куда более амбициозны.

Приборная панель полностью виртуальная. В правом верхнем углу — индикатор режимов работы трансмиссии.

Сборку хотят начать в 2010 году, а одновременно с этим — проехать на Марусе целый сезон в чемпионате FIA GT. Смело? Ещё смелее выглядят производственные планы: 1250 машин в год! Неужели у нас наберётся столько желающих купить Марусю? «Не только у нас, — говорят, — мы будем продавать машины и на Западе». Верится с трудом, учитывая, что с подобными национальными спорткарами нынче экспериментируют везде — от Мексики до Аргентины.

Зато уже есть планы по расширению модельного ряда — добавить в него седан, кроссовер и даже электромобиль! Расчёт такой: на купе и кроссовер придётся по 40 процентов продаж, на седан — 20. Правда, сейчас нет даже своего производства. Прототипы строились в помещениях, арендованных у ЗИЛа.





Давайте обратимся к фактам и разберемся, из чего же, из чего же сделана наша Маруся?!

MARUSSIA B1


Спортивное купе Marussia В1 — это история в чистом виде. Marussia В1– не только автомобиль, открывающий первую страницу в истории российского спорткара, но и автомобиль, который становится историей уже сегодня, ведь он будет выпущен строго ограниченным тиражом в 2999 автомобилей.

Marussia В1 — потрясающий пример российских технологий, воплощенных в бескомпромиссной динамике. Мarussia В1 не просто подчиняет себе законы физики, он задает настроение. Время, технический прогресс летят и ускоряются непрестанно, но владелец спорткара «Маруся» не играет со временем – пристегнувшись покрепче, он управляет им.

MARUSSIA B2

Трудно представить более эмоциональное и футуристичное купе в GT-классе, чем Marussia В2. Его экспрессивный, бросающий вызов характер виден с первого взгляда. Но только сев за руль этого автомобиля, Вы в полной мере сможете оценить и прочувствовать потенциал и мощь его рабочих характеристик.

Источником мощи чистокровного гоночного потенциала агрессивного Marussia В2 является неповторимый двигатель Marussia-Cosworth, объемом 2,8 литра и мощностью в 420 л.с. Он же является и источником настоящего комфорта при движении на дорогах общего пользования.

Каждая деталь, каждый изгиб форм купе – это лишь мускулы, каждая из которых работает на скорость и мощь. Поэтому вы не найдете ни грамма лишнего веса в Marussia В2,и в пересчете лошадиных сил на массу, его мощность становится поистине космической.

Динамика и мощь Marussia В2 вызывают уважение, а футуристичный и яркий дизайн притягивает взгляд своей необычностью. Едва ли найдется любое другое купе, способное похвастаться грозной литерой «М» в своем силуэте.

Технические характеристики автомобилей В1 и В2 указанные на официальном сайте компании Marussia оказались идентичными… Вопрос: «Почему?»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В1 и В2

Двигатель MARUSSIA-COSWORTH 2,8 Turbo

Расположение:
В центре, поперечно

Рабочий объем: 2,8 L turbo

Максимальная мощность, л/с: 360, 420

Максимальный крутящий момент, Нм: 520(600)/4000

Тип Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый с турбонаддувом

Подвеска: Тип, передняя и задняя Независимая

Передняя: на двойных поперечных, схема «пуш-род»

Задняя: на двойных поперечных, схема «пуш-род»

Электроусилитель: Есть

Диски: Вентилируемые

Тормозные скобы: 4x-поршневые

Снаряженная масса, кг: 1100

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0-100км/ч: 3,8 с (420 л/с)

Тип: Кованые Крепление

Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади

Габаритные размеры, мм:

Длина: 4635

Ширина: 2000

Высота: 1100

Колёсная база: 2680

Колея спереди/сзади: 1725/1715

Двигатель MARUSSIA 3,5

Рабочий объем
3,5 L

Максимальная мощность, л/с 300

Максимальный крутящий момент, Нм 410/4000

Тип: Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый

Топливная система:

Топливный бак: объем / тип80 л. / омологированный FIA

Потребляемое топливо: АИ-95

Трансмиссия

Привод: Задний

Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП

Шасси и кузов: Пространственная рама

Шины:

Типоразмер, передние: 245/35/20

Типоразмер, задние: 285/35/20

У создателей «Марусей» пока еще все впереди — первые тесты, осознание масштабов и сложности задач по доводке, индустриализации и сертификации. Пожелаем же им успехов!


Поделиться
Комментарии

Ваше имя
E-mail
Ваш комментарий
Введите код, который вы видите на картинке
Код