Немецкая марка «Audi» пользуется популярностью во всех странах уже около ста лет. Фирма «Audi AG» была создана в 1910 году. На заседании суда было рассмотрено дело Августа Хорьха. Его обвиняли бывшие сослуживцы из компании "Horch" за присвоение имени бренда "Horch" своей новой компании. Из -за разногласий со своими партнерами Август Хорьх был вынужден покинуть свою компанию, созданную им же в 1899 году. Через непродолжительное время Август Хорьх создал в этом же небольшом городе Ингольштадте свою новую компанию, как и прежде, присвоив ей снова свое имя.
Однако две компании с одноименным названием недолго просуществовали в одном небольшом городке. По решению суда второй компании Август Хорьх вынужден был присвоить другое наименование «Audi», что по-латыни означает - слушай, то же самое, что и в переводе с немецкого языка означает "Horch".
До начала Великой Отечественной войны компания «Audi» выпускала в основном несложные и простые машины. Но в фирме выпускались еще и новые, специально подготовленные для гонок машины. Август Хорьх постоянно выставлял свои автомобили на всевозможные соревнования. Однако его упорство принесло свои плоды только в 1911 году, когда автомобиль Audi В Августа Хорьха, оснащенный двигателем с объемом 2,6 литра одержал победу в гонке в Австрии на Кубок Альп. Автомобиль, специально сделанный для этих соревнований прошел всю дистанцию на гонках без штрафных очков.
Началась новая эпоха компании, когда специально подготовленные автомобили занимали призовые места на многочисленных гонках. Уже в 1950 году было начато производство первой послевоенной легковой автомашины - Auto Union DKW.
Производству уже не хватало места на прежних мощностях предприятия. Так как для производства легковых машин в городе Ингольштадте не было необходимого числа производственных площадей, фирма решила приобрести большую часть земли в городке Дюссельдорфе, где и производилась модель DKW до конца 1961 года.
Во второй половине 1970 года начался большой экспорт новых автомобилей марки Audi в Соединенные Штаты. Первое время экспорт автомобилей был ограничен только новым автомобилем Audi 100, а также уже традиционной моделью Audi Super 90, выпускавшимся с кузовом типа седан и универсал. Однако уже в начале 1973 года к ним присоединился и автомобиль Audi 80 с кузовом седан, который, выпускался еще и как универсал, в отличие от европейского варианта. Немного позже модели автомобилей Audi на рынке США получили свои новые названия: Audi 4000 это автомобиль Audi 80, а модель Audi 100 получила название Audi 5000.
В 1932 году четыре немецкие фирмы объединились в новый автомобильный концерн с названием Auto Union AG. В только, что созданный концерн вошла компании DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первым отличным результатом совместной кропотливой работы для фирмы Audi стала линейка переднеприводных автомобилей серии Front оснащенных шестицилиндровым двигателем разработки фирмы Wanderer объемом 2.257 литра, вслед за которой последовал новый автомобиль Audi 920 с задним приводом, оснащенный шестицилиндровым двигателем фирмы Horch в 3.281 литра.
Новый автомобиль с передним приводом Audi Front стал результатом коллективного труда входивших тогда уже в концерн Auto Union AG всех четырех фирм. Идея использовать передний привод для серийных автомобилей принадлежит Йоргену Расмуссену основателю DKW, его детище шестицилиндровый двигатель полностью был разработан на фирме Wanderer и выпускался на заводе Horch, а уже готовый новый переднеприводной автомобиль носил достойно марку Audi. Без всякого сомнения, Йорген Расмуссен был ключевой фигурой во время создания новой автомобильной империи Auto Union AG. С 1932 по 1934 годы, он был одним из членов Совета директоров объединённой компании Auto Union AG, но покинул этот пост через год, в 1935 году из-за полного несогласия с компаньонами в методах управления совместной компанией.
А вот уже и новые времена. В 1980 году в компании «Audi» была разработана неповторимая новая модель автомобиля - Audi Quattro. Данная автомашина существенно отличалась безупречной, для того времени полноприводной автоматической коробкой передач, до сих пор модификации которой и в наши дни являются отличительно особенностью многих сегодняшних моделей автомобилей Audi. Безусловно, приводу Quattro, до сих пор нет аналогов ни у одной марки авто, кроме автомобилей Audi.
Идея выпуска легковых автомобилей Audi с полным приводом принадлежит инженеру Фердинанду Пиху, который считал процесс перехода от заднеприводных автомобилей к автомобилям с передним приводом таким же естественным и необходимым, как переход от оборудования автомобилей тормозами только на задних колесах к автомобилям, оборудованным тормозами на всех колесах. В 1984 году Фердинанд Пих получил звание почетного доктора технических наук, в знак признания его несомненного огромного вклада в автомобилестроение.
Появление серийных полноприводных Audi считается поворотным этапом развития автомобильного строительства. Первые модели Audi Quattro были предназначены, прежде всего, для гонок и спортивных состязаний, где возможно было произвести проверку на надежность новых конструкций. Но под их воздействием было заложено новое течение в создании новых серийных машин, как для стандартной эксплуатации, так и для спорта.
С девяностых годов прошлого века доработки и усовершенствование марки Audi двигалось огромными скоростями. Немецкая фирма Audi друг за другом выпускала на рынок всевозможные технические новинки, которые, несомненно, вызывали зависть у конкурирующих фирм. Первый в мире кузов, сделанный полностью из алюминия для серийного автомобиля новой модели Audi A8, новейший идеальный вариатор, приводимый в движение металлическим многорядным ремнём используемом в модели Audi A6, многофункциональные новейшие фары головного света и еще много других новинок для начинки автомобиля.
Сегодня компания «Audi», которая входит в огромный современный концерн Volkswagen AG, является одним из несомненных лидеров мирового автомобильного строительства. Компания «Audi» выпускает очень широкую гамму новых высококачественных переднеприводных легковых автомобилей и автомобилей с полным приводом разнообразных классов с дизельными и бензиновыми моторами с рабочим объемом цилиндров от 1,4 до 4,2 л. За долгие годы существования компании, за автомобилями марки Audi укрепились такие качества как надёжность, техническое достоинство, комфорт, стабильность и другие подобные мнения.