История создания Maybach
Рейтинг:
0


Maybach - немецкая автомобильная марка в составе концерна Daimler Chrysler по выпуску роскошных представительских эксклюзивных автомобилей.



История марки начиналась в 1921 году, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал собственный автомобиль W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году уже оснащалась двигателем объемом 7,0 л, что позволяло ей развивать максимальную скорость121 км/ч.


 


Весной 1929 г., отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах неожиданно заболел и через 2 дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.


Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. Его установили на автомобили "DS-7".Спустя год, в середине 1930 года, был представлен новый автомобиль с гордым наименованием "Цеппелин" (Zeppelin). Это был довольно изящный, а также по тем временам технически оснащенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия.




В те времена дизайн автомобиля разрабатывался с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 объемом 8,0 л. (200 л.с.), а также 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Модель поступила в продажу в 1931году и стоила 29500 рейхсмарок. Всего было выпущено 183 автомобиля.


W6 выпускался с 1931 по 1933 гг с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 года он поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более устойчивую длинную колесную базу по сравнению с W 5. Всего было выпущено 90 автомобилей.




Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" ) выпускалась с 1930 по 1937гг. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л. с. Всего было выпущено 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38", а также "SW-42" с двигателями объемом 3,5л; 3,8л а также 4,2 л.




С 1921 по 1941 год фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к основному производству автомобилей, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух абсолютно одинаковых экземпляров. Сейчас сохранилось не более 152 довоенных автомобилей Maybach.


В годы войны фирма Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену на французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы ор снова стал руководить своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые, а также железнодорожные двигатели.


В 1961 г. права на Maybach приобрела фирма Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 -ти лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.


В 1997 г. Mercedes-Benz показал концепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили название Maybach ,благодаря фирме Daymler Chrysler, которая выпускает на рынок самый изящный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий наивысшие достижения в удобстве управления и автомобильной эстетике.


Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось отнюдь не случайно. Это традиционное преимущество "автомобилей с трехлучевой звездой", а также дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler , чье название носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.


Maybach Zeppelin 57 - творение концерна DaimlerChrysler был представлен в 2009 г. на автосалоне в Женеве теперь существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach Zeppelin 57 длинной 5,72 метра и Maуbach Zeppelin 62 длиной 6,16 метра. Оба вида оснащены двигателем Maybach Type 12 ( мощностью 405 кВт/550 л. с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния, объемом 5,5 л и максимальным крутящим моментом 900 Нм. Стоимость возрожденного Maybach Zeppelin на рынке Германии составила 406 000 евро (57-я модель) и 473 200 евро (62-я модель).


   


Автомобиль Maybach напичкан всей возможной электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, изящный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как поговаривают о новом автомобиле представители фирмы DaimlerChrysler Group, само название Maybach звучит величественно и поэтому новый автомобиль просто вынужден быть одним из лучших представительских автомобилей в мире. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность, а также удобство - вот характеристики Maybach.


Производством автомобилей занимаются заводы в Германии, а также Соединённых Штатах Америки, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей производят около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт, а также бесплатное техническое обслуживание.


Maybach Exelero — автомобиль марки Maybach, являющийся самым дорогим спорткаром в мире. Был куплен американским рэпером Birdman (Брайаном Вилльямсом), для которого это приобретение обошлось в сумму около восьми миллионов долларов.




Maybach - автомобиль не для всех и никогда не станет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережает предложение.

Поделиться
Комментарии

Ваше имя
E-mail
Ваш комментарий
Введите код, который вы видите на картинке
Код