Как выгнать воздух из системы
Рейтинг:
0


Самой распространенной причиной перегрева двигателей внутреннего сгорания после замены антифриза является наличие воздуха в системе охлаждения, что нарушает процесс циркуляцию жидкости. Первым признаком, подающим сигнал о том, что в системе имеется воздушная пробка – это подача отопителем в салон холодного воздуха, несмотря на то, что он подключен к процессу циркуляции антифриза в двигателе.

Инструкция:

Вам понадобится:

- отвертка.

1 Если автовладельца постигла подобная неудача, и у него возникла необходимость удалить воздух из системы охлаждения двигателя, то сначала автомобиль устанавливается на ровной площадке, а затем, заглушив мотор, и сняв пробку с расширительного бачка, отпускается хомут водяного патрубка, подающего антифриз к дроссельному узлу инжекторного двигателя. 

2 Немного сдвинув хомут, послышится шипение выходящего воздуха, а после того как потечет охлаждающая жидкость – патрубок возвращается на свое место и хомут затягивается. Затем доливается антифриз в расширительный бачок, запускается и прогревается двигатель до рабочей температуры. 

3 Включив отопитель салона, владелец может убедиться в нормальной циркуляции и отсутствии воздуха в системе охлаждения, ориентируясь по температуре воздушного потока воздуха, проходящего через радиатор печки. 

Полезные советы:

На автомобилях с карбюраторным двигателем удалить воздух из системы охлаждения и восстановить циркуляцию жидкости можно путем отсоединения водяного патрубка от всасывающего коллектора, расположенного под карбюратором.


Поделиться
Комментарии

Ваше имя
E-mail
Ваш комментарий
Введите код, который вы видите на картинке
Код