Ловушка для шопоголиков: интерьер бутика от Nendo
Рейтинг:
2


Японская дизайн-студия произвела редизайн киотского бутика Indulgi, сделав в нем намного больше дверей, чем входов и выходов.

«Пространство бутика до реконструкции было узким и вытянутым. Войдя внутрь, посетители могли сразу же окинуть взглядом весь ассортимент. Мы посчитали, что здесь не хватает какой-то интриги. Нужно было поставить перегородки, перекрывающие обзор в той или иной части помещения», - говорит глава студии Nendo Оки Сато.

В бутике - посреди зала и у стеллажей, в примерочных кабинах и подсобных помещениях - было установлено множество белых филенчатых дверей, что превратило посещение магазина в своеобразное приключение. Двери все одинаковые, а вот что за ними – стена, зеркало или подсобное помещение – загадка. Это несколько дезориентирует, посетители не сразу находят выход, а, открывая все новые и новые двери, обнаруживают полки и вешалки с товарами, которых они еще не видели. Не исключено, что таким образом дизайн интерьера увеличит объем продаж.



    



  



  



  




Поделиться
База Знаний
Горевание
Человеку нужен человек!
Все статьи