Как оформить прописку
Рейтинг:
0


Прописка, или регистрация — это административная процедура учета граждан по месту проживания. Принимают решения о прописке должностные лица органов Федеральной миграционной службы России. Первичный прием документов от граждан, их оформление и передачу в компетентные органы осуществляют лица, ответственные за регистрацию. Как правило, ответственные за регистрацию лица назначаются из работников управляющих жилищным фондом организаций (паспортист).

Инструкция:

1 Для оформления прописки обратитесь к паспортисту, предоставьте необходимые документы:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- заявление;

- документы для вселения в жилое помещение (договор, свидетельство о праве

собственности, ордер, решение суда). Комплект документов зависит от типа жилого

помещения и в чьей собственности находится. При прописке в коммунальную

квартиру, получать согласие владельцев других комнат не требуется, т.к. не имеют

прав на комнату, в которую происходит вселение.

- Листок убытия (при его наличии).

2 В течение трех дней паспортист должен оформить карту регистрации, поквартирную карточку, листки статистического учета. 

3 Оформленные документы и паспорт гражданина паспортист передает в миграционную службу. 

4 В течение трех дней должностное лицо Миграционной службы принимает решение о регистрации, делает необходимые записи, проставляет штамп о прописке в паспорте и карточке регистрации. 

5 Готовые документы гражданину выдает паспортист. 

Обратите внимание:

Для прописки в жилом помещении, где несколько собственников требуется получить согласие всех собственников, заявление о регистрации подписывается всеми собственниками.

Полезные советы:

Прописка несовершеннолетних детей к родителям производится без согласия проживающих и собственника квартиры.


Поделиться
База Знаний
Горевание
Человеку нужен человек!
Все статьи