Как оформить арендованную землю в собственность
Рейтинг:
0


Оформление земельных участков в собственность позволяет распоряжаться ими по своему усмотрению, продавать, дарить, менять и т.д. С арендованной землей этого делать нельзя, потому что собственником является местный муниципалитет. Чтобы оформить права собственности, необходимо собрать ряд документов.

Инструкция:

Вам понадобится:

- выписка из кадастрового паспорта;

- постановление администрации;

- копия кадастрового плана;

- заявление в регцентр;

- оплата госпошлины;

- ваш паспорт.

Для оформления земельного участка подайте заявление в местный муниципалитет. Чтобы зарегистрировать право собственности на землю, потребуется оформить кадастровый паспорт и поставить участок на кадастровый учет. Делать все это вы будете за свой счет. 

Обратитесь в центр единого учета земли, кадастра и картографии. Заполните бланк заявки на вызов кадастрового инженера. Вас поставят на очередь и сообщат дату приезда специалиста. Очередь может растянуться на 6 месяцев и более, так как данных специалистов очень мало, а все лицензированные фирмы больше не имеют право проводить межевание и составлять технические документы для постановки участка на кадастровый учет. 

Через указанный период к вам приедет инженер, проведет межевание, топографическую съемку местности, составит план. После проведенных работ вы получите все технические бумаги, с которыми снова обратитесь в центр единого учета земельных участков. Ваш участок поставят на кадастровый учет, оформят кадастровый паспорт. Возьмите выписку из кадастрового паспорта, копию кадастрового плана, сделайте ксерокопии с полученных выписок и представьте их в местную администрацию. 

На основании постановления главы районной администрации вы сможете зарегистрировать права собственности на участок. Его могут передать бесплатно, если вы никогда не оформляли земельный участок из аренды в собственность или продать за кадастровую стоимость. Если вам участок передается платно, то перед проведением регистрации прав собственности, оплатите указанную в постановлении сумму и представьте копию квитанции в администрацию. 

С постановлением, квитанцией, с выпиской из кадастрового паспорта и копией кадастрового плана, обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. Напишите заявление, подайте документы. Через 30 дней вы получите свидетельство о собственности на земельный участок. 

Полезные советы:

Ознакомьтесь со статьями 20, 21, 28, 29, 36, 37 Земельного кодекса РФ. Со статьей 164, 131 Гражданского кодекса. С Федеральным законом 122-Ф3. Все эти правовые акты регулируют регистрацию собственности и правила перехода земельных участков из аренды в собственность.


Поделиться
База Знаний
Горевание
Человеку нужен человек!
Все статьи