Клиент всегда прав?! Негласное правило или миф? Проверим на практике.
Рейтинг:
2

15 марта отмечается всемирный день Защиты прав Потребителя. Как часто вы видите изъяны в обслуживании? Начиная от невкусного блюда, недоброго взгляда служащего, сломанного тренажера в фитнес-клубе и заканчивая хамоватым продавцом в магазинах. К сожалению, сфера услуг у нас далека от совершенства, а просить жалобную книгу станет далеко не каждый — лишнее время, лишние нервы. От этого страдают и клиенты, которые постоянно сталкиваются с плохим сервисом, и заведения, которые теряют клиентов.



Значит, надо искать способ, который поможет клиентам высказывать свое недовольство, а менеджеру заведения — исправлять недостатки сервиса.



И такой способ предлагает Сообщество Экспертов Дальнего Востока и портал Эксперт65.рф. Но сначала, небольшое отступление. Вы помнитие фразу "Клиент всегда прав!"  Откуда пошло это выражение? Тем, что оно пошло в народ мы обязаны основоположнику универмагов и современных супермаркетов, Гарри Гордону Селфриджу. Он много раз слышал эту фразу на восточных базарах, а когда  15 марта 1909 года открыл свой магазин, сделал ее правилом №1.







Прототип Гарри Селфриджа в культовом сериале "Мистер Селфридж"-актер Джереми Пивен.



Еще  ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей (World Consumer Rights Day), проведение которого приурочено к годовщине выступления президента США Джона Ф.Кеннеди (John F Kennedy) в Конгрессе в 1961 году.





В выступлении президента были сформулированы четыре основных права потребителя:право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным.



Уж не знаем случайны ли совпадения ли в этих датах, что мир именно 15 марта вплотную задумывался о предоставлении более лучшего сервиса для клиентов, но мы решили следовать этой заветной дате.



Потому, Экспертное Сообщество Дальнего Востока и портал Эксперт65.рф озадачились  насколько сегодня соблюдаются права потребителя, ведь в нашу редакцию уже давно поступают жалобы на некачественный сервис. Вместе с тем появляются магазины и услуги с прекрасным обслуживанием, которых необходимо всячески поддерживать и поощрять. Для этой цели, с 15 марта 2015 года,  мы запускаем спецпроект:  систему оценок наших магазинов, где вы сможете оценивать качество и культуру обслуживания клиентов. В данный момент ждем от вас кандидатов на "Черную метку": магазинов, где по-вашему мнению отвратительно обслуживают покупателей. После вашего сообщения, туда отправятся эксперты и узнают почему покупатели испытывают такие неудобства. Если вы, наоборот, хотите похвалить магазин и обслуживание, также сообщите нам название и адрес места, которым вы довольны.Активней присоединяйтесь!  Очень надеямся, что всем вместе нам удастся изменить к лучшему наш уровень культуры и сервиса в магазинах. Пишите нам здесь в соцсетях, а также на почту mail@expert65.ru а с 25 марта-напрямую в разделе "Черная метка" 



 



 


Поделиться
Комментарии

Ваше имя
E-mail
Ваш комментарий
Введите код, который вы видите на картинке
Код