Организация свадьбы – дело хлопотное…
Рейтинг:
0


Кажется, сколько бы времени ни отводилось на организацию свадьбы, все равно последние две недели проходят в суматохе. Переложить организационные вопросы на специальные фирмы, так называемая свадьба под ключ – вариант, конечно, интересный, но всегда кажется, что никто кроме тебя не сделает все так, как надо. Отчасти поэтому не вызывают доверия у наших соотечественников такие фирмы. А отчасти нет уверенности в том, что фирма будет стремиться минимизировать затраты с той же энергией, с которой обычно все стараются разумно на свадьбе сэкономить.

Ошибка, которую совершают все будущие тещи, тести, свекры, свекрови, а порой и сами молодые, занимающиеся подготовкой к свадьбе, заключается в стремлении взять все на себя, пытаться контролировать все, быть везде и за все нести ответственность. Голова идет кругом, и это совсем не удивительно. Остановитесь! Иначе свадьба будет восприниматься вами не как торжественное светлое событие, а как сплошной стресс. 

Успех любого предприятия не в едином координаторе, который за все отвечает, а в грамотном разделении обязанностей. Скорее всего, ваши друзья и близкие родственники молодоженов предложат вам свою помощь. Не отказывайтесь сразу, подумайте, как лучше эту помощь использовать.

Не следует поручать тем, кто будет на свадьбе в качестве гостя, никаких серьезных дел. Фотограф, оператор, водители – это должны быть специально нанятые люди, которые будут выполнять свою работу, не отвлекаясь на еду, выпивку, танцы и разговоры.

Любительская фото- и видеосъемка очень хороша, но полагаться только на нее – совершенно не правильно. Профессиональные операторы и фотографы не упустят важных моментов на вашей свадьбе, и качество записи будет совершенно иное, в большинстве случаев гораздо выше, чем любительское…. Но самое главное в том, что, нанимая профессионалов для выполнения столь важной работы, вы позволяете своим близким полностью разделить с вами радость вашего праздника.

Так что же можно поручить им, не слишком обременяя и не «напрягая»? Например, поручите подругам невесты продумать, как следует украсить банкетный зал: пусть нарисуют забавные плакаты, сделают коллажи. Имеет смысл украсить и квартиру, в которую приедут молодожены. Продумать и все подготовить могут подруги, а поручить украсить можно уже тем, кто не поедет в ЗАГС или гулять по городу. Наверняка кто-то в вашей семье славится своим заливным, пирогами или слабосоленой рыбой – скорее всего ресторан пойдет навстречу вам, если вы принесете «фамильные» блюда, но обговорить это надо заранее.

Заказ автомобилей, выбор фотографа, оператора, заказ букета невесты и, конечно, банкетного зала. Следует сразу четко разделить эти обязанности между сторонами жениха и невесты. Молодые должны принимать участие, утверждая что-то из предложенных вами вариантов. А ведь это тоже дело.

Приглашения традиционно выбирают и пишут жених и невеста, но вот насчет именных карточек в ресторан можно подумать. Обыграть их можно так, что каждому гостю захочется унести с собой на память такую необычную открытку. Завяжите на открытке с именем гостя настоящий бантик из ленточки – уже будет необычно и красиво. Эту задачу тоже можно поручить креативным помощникам. 

Если вы к своей миссии подойдете именно с таким правильным настроем, вы почувствуете, что это вовсе не так уж и сложно… Оставьте для себя какое-нибудь одно дело, пусть важное, большое, но одно. Помните об этом, и пусть свадьба станет для вас действительно светлым и счастливым днем, который завершится вашей мыслью о том, что все прошло просто прекрасно.


Поделиться
Комментарии

Ваше имя
E-mail
Ваш комментарий
Введите код, который вы видите на картинке
Код