База Знаний
Как устроиться на работу?
Рейтинг:
0
Поиск работы для кого-то оказывается легким делом, а кого-то может поставить в тупик. Предположим, что у вас нет связей, которые помогли бы найти теплое и хорошо оплачиваемое местечко, и вы приступаете к поиску работы самостоятельно. Как устроиться на работу? Давайте разберемся вместе. Для начала, определите круг поиска: выберите должность (должности), на которую вы претендуете и начинайте шерстить глобальную Сеть.
Вам в помощь сайты по трудоустройству, периодические издания и услуги кадровых агентств, которые с радостью возьмуться за трудоустройство квалифицированных специалистов. Каждое заинтересовавшее вас предложение выписывайте или копируйте в файл, чтобы потом не тратить время на повторные поиски. Ознакомьтесь с черным списком раотодателей (есть на каждом сайте по поиску вакансий), почитайте отзывы о компаниях, которые вас заинтересовали. Отзывы об Inetglobal и большинстве потенциальных работодателей можно без труда найти в Интернете.
Что дальше? Рассылка резюме. Как правильно составить резюме, мы уже писали, когда оно готово, отправляйте его потенциальным работодателям. Лучше всего обзвонить компании, куда вы отправляете свое резюме, в тот же день и поинтересоваться, получили ли они его. Теперь ждем звонков с приглашениями на собеседование. Не спешите соглашаться на работу после первого же собеседования (если только это не работа вашей мечты, конечно), сходите хотя бы на три встречи, чтобы сделать осознанный и наиболее удачный выбор.
Как правильно вести себя на собеседовании. Появляйтесь вовремя (или на 5 минут раньше назначенного времени), будьте свежи и аккуратны (это касается и вашего гардероба, и прически, и лица). При знакомстве с персоной, которая будет вас собеседовать, улыбнитесь, пожмите руку, четко произнесите свое имя. Во время собеседования отвечайте на вопросы уверенно, заранее придумайте хороший ответ на вопрос «почему вы хотите у нас работать?», чтобы показать свою заинтересованность в этой работе. Если у вас еще нет опыта работы, а специалист по кадрам говорит что-то вроде »мы предпочитаем кандидатов с опытом», не тушуйтесь – скажите, что отсутствие опыта вы компенсируете желанием и способностью учиться.
Распространенные ошибки на собеседовании:
- Вы смотрите в потолок, на свои руки, на стол, за которым сидите и т.д. Смотрите только в глаза собеседнику, иначе произведете впечатление человека, скрывающего правду. Если у вас проблемы со зрительным контактом, можно смотреть в центр лба собеседника – этот трюк всегда срабатывает.
- Вы скрючились в неудобной позе, закинули ногу на ногу, а руки скрестили на груди или держите в замок? Или нервно теребите в руках ключи, зажигалку, ручку и т.д? Это не сыграет вам на руку, ведь большинство кадровиков обучены психологии человека и читают язык тела. Если хотите произвести правильное впечатление, примите расслабленную (но не вальяжную) позу, спина прямая, руки свободно лежат на коленях. Не позволяйте своему телу выглядеть напряженно.
- Вы отвечаете утвердительно на все вопросы при собеседовании. Это показывает вас либо как нечестного человека, либо как отчаявшегося найти работу. Никогда не лгите на собеседовании о своих навыках и умениях (немного приукрасить можно, но обманывать – нет). Все равно ваша ложь раскроется в процессе работы, и ничего хорошего это вам не принесет.
Теперь вы знаете, как правильно устроиться на работу, остается пожелать вам удачи!
Вам в помощь сайты по трудоустройству, периодические издания и услуги кадровых агентств, которые с радостью возьмуться за трудоустройство квалифицированных специалистов. Каждое заинтересовавшее вас предложение выписывайте или копируйте в файл, чтобы потом не тратить время на повторные поиски. Ознакомьтесь с черным списком раотодателей (есть на каждом сайте по поиску вакансий), почитайте отзывы о компаниях, которые вас заинтересовали. Отзывы об Inetglobal и большинстве потенциальных работодателей можно без труда найти в Интернете.
Что дальше? Рассылка резюме. Как правильно составить резюме, мы уже писали, когда оно готово, отправляйте его потенциальным работодателям. Лучше всего обзвонить компании, куда вы отправляете свое резюме, в тот же день и поинтересоваться, получили ли они его. Теперь ждем звонков с приглашениями на собеседование. Не спешите соглашаться на работу после первого же собеседования (если только это не работа вашей мечты, конечно), сходите хотя бы на три встречи, чтобы сделать осознанный и наиболее удачный выбор.
Как правильно вести себя на собеседовании. Появляйтесь вовремя (или на 5 минут раньше назначенного времени), будьте свежи и аккуратны (это касается и вашего гардероба, и прически, и лица). При знакомстве с персоной, которая будет вас собеседовать, улыбнитесь, пожмите руку, четко произнесите свое имя. Во время собеседования отвечайте на вопросы уверенно, заранее придумайте хороший ответ на вопрос «почему вы хотите у нас работать?», чтобы показать свою заинтересованность в этой работе. Если у вас еще нет опыта работы, а специалист по кадрам говорит что-то вроде »мы предпочитаем кандидатов с опытом», не тушуйтесь – скажите, что отсутствие опыта вы компенсируете желанием и способностью учиться.
Распространенные ошибки на собеседовании:
- Вы смотрите в потолок, на свои руки, на стол, за которым сидите и т.д. Смотрите только в глаза собеседнику, иначе произведете впечатление человека, скрывающего правду. Если у вас проблемы со зрительным контактом, можно смотреть в центр лба собеседника – этот трюк всегда срабатывает.
- Вы скрючились в неудобной позе, закинули ногу на ногу, а руки скрестили на груди или держите в замок? Или нервно теребите в руках ключи, зажигалку, ручку и т.д? Это не сыграет вам на руку, ведь большинство кадровиков обучены психологии человека и читают язык тела. Если хотите произвести правильное впечатление, примите расслабленную (но не вальяжную) позу, спина прямая, руки свободно лежат на коленях. Не позволяйте своему телу выглядеть напряженно.
- Вы отвечаете утвердительно на все вопросы при собеседовании. Это показывает вас либо как нечестного человека, либо как отчаявшегося найти работу. Никогда не лгите на собеседовании о своих навыках и умениях (немного приукрасить можно, но обманывать – нет). Все равно ваша ложь раскроется в процессе работы, и ничего хорошего это вам не принесет.
Теперь вы знаете, как правильно устроиться на работу, остается пожелать вам удачи!
Поделиться
Комментарии